rastsenka.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с rastsenka
  • Покупка
  • Аренда
  • rastsenka.ru
  • 70 000
  • 700
  • Домены с синонимами rastsenka
  • Покупка
  • Аренда
  • ценовой.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом rastsenka
  • Покупка
  • Аренда
  • расценка.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • супертариф.рф
  • 70 000
  • 700
  • тариф.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • Домены с транслитом, содержащими rastsenk
  • Покупка
  • Аренда
  • фее.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с синонимами, содержащими rastsen
  • Покупка
  • Аренда
  • рейтинговое.рф
  • 70 000
  • 700
  • рейтинговый.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • автоклава.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ахмад.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • битума.рф
  • 70 000
  • 700
  • бронированное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бронированные.рф
  • 70 000
  • 700
  • бронирую.рф
  • 50 000
  • 500
  • бэк.рф
  • 70 000
  • 700
  • видеоредактор.рф
  • 70 000
  • 700
  • возражения.рф
  • 70 000
  • 700
  • возы.рф
  • 50 000
  • 500
  • гидроциклы.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • глютен.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • глючит.рф
  • 70 000
  • 700
  • дачникам.рф
  • 70 000
  • 700
  • занести.рф
  • 70 000
  • 700
  • занимательный.рф
  • 50 000
  • 500
  • застёжка.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • застёжки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • зевс.su
  • 18 334
  • 183
  • ископаемое.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ископаемые.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • кариесы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • кебаб.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • кебабы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • ккм.su
  • 26 668
  • 267
  • клиентское.рф
  • 70 000
  • 700
  • ковши.su
  • 20 000
  • 200
  • крохам.рф
  • 70 000
  • 700
  • крохе.рф
  • 50 000
  • 500
  • ларингит.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • лекарь.su
  • 18 334
  • 183
  • лекаря.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • липовое.рф
  • 70 000
  • 700
  • липучки.рф
  • 70 000
  • 700
  • манящий.рф
  • 50 000
  • 500
  • масштабный.рф
  • 50 000
  • 500
  • матвиенко.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • млекопитающее.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • мобили.рф
  • 70 000
  • 700
  • мусорная.рф
  • 70 000
  • 700
  • накипь.рф
  • 70 000
  • 700
  • нвидиа.рф
  • 150 000
  • 1 500
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ХАММОНД О RENAULT WIND



ХАММОНД О RENAULT WIND
Если нужен спорт-кар, который обеспечит драйв и скорость, Wind не подойдёт.


Думаете, что Renault Wind выглядит глупо, слишком по-девчоночьи, слишком по бой-рейсеровски или просто уродливо? Тогда не читайте дальше, потому что Wind – это автомобиль, который либо цепляет, либо нет.

Если вы считаете, что он немодный, вы не будете заинтересованы – даже несмотря на то, что он может расходовать лишь 3,5л/100км (чего он определённо не может). Не то чтобы Wind – плохой автомобиль, совсем нет.

Он базируется на Renault Twingo и использует его платформу. Это значит, что у него тот же пол и все главные компоненты, такие как подрамники, бензобак и задняя подвеска, той же конструкции, как у Twingo.

Это и не плохо, так как Twingo – отличная маленькая машинка, которая становится ещё лучше, когда слово RenaultSport и цифры 133 написаны у неё сзади.

Хотя Wind не принадлежит к семейству RenaultSport, и у него нет спортивных шильдиков, он был полностью разработан именно этим подразделением.

Не совсем понимаю почему, но, возможно, причина в том, что к ним обращаются, когда нужно сделать какую-нибудь модель быстро и относительно небольшой партией.



И что это за команда! Я бы хотел познакомиться с человеком, разработавшим для Wind крышу.

Он или она, вероятно, принадлежит к тем раздражающим людям, которые могут собрать кубик Рубика меньше чем за минуту, тогда как нормальные люди вроде меня тратят на это целые дни либо разбивают его молотком на части, чтобы потом собрать их в правильном порядке с помощью скотча.

Я видел только одну крышу, подобную той, что стоит на Wind, и это был верх Ferrari 575 Superamerica. Очень дорогая, редкая и желанная Ferrari – один мой приятель такую купил, и думаю, он заплатил больше, чем стоимость Wind - £16 400.

Над твоей головой расположена большая ручка. Чтобы открыть дорогу воздуху нужно повернуть её против часовой стрелки, после чего нажать на кнопку на центральной консоли.

Крышка багажника открывается назад как у большинства кабриолетов, после чего сама с крыша, делая полуоборот, опрокидывается в открытый багажный проем.

Это потрясающе простая операция, которая занимает всего 12 секунд – чтобы сложить и поднять крышу требуется одинаковое время, но, конечно же, это не кажется правдивым, когда пытаешься спрятаться от проливного дождя, как это случилось со мной.



Ещё одно преимущество такой конструкции в том, что багажник вмещает 270 литров вне зависимости от того, опущен верх или нет.

На выбор предлагается два двигателя и два уровня отделки.

У нас была самая роскошная версия под названием Dynamique S, но с самым маломощным мотором – 1,2-литровым TCe со 100 л.с.

Он турбированный, но вы никогда этого не поймёте, потому что турбоямы практически нет вообще. Второй агрегат, VVT мощностью 133 л.с. объёмом 1,6 литра, это тот же самый двигатель, что устанавливается на «горячий» Twingo.

Можно также сказать, что в создание шасси были привлечены не менее умные люди, не в меньшей степени потому, что кузов остаётся достаточно жёстким даже при опущенной крыше.

Думаю, правда, что драйва было бы больше, если бы мотор всё-таки был помощнее.

100-сильный двигатель неплохо тянет, но его нужно подстёгивать – а также серьёзно поработать с 5-ступенчатой механической коробкой передач – чтобы заставить машину двигаться по-настоящему быстро.



Если выбрать более простую модель Dynamique, то 133 л.с. будут стоить тебе ровно столько же, сколько эта версия, так что выбор делаешь между игрушками и мощностью.

Если выберешь второе, то лишишься климат-контроля, автоматических передних фар и дворников, а также коннектора для Bluetooth – другими словами ничего из того, чего будет особо не хватать, если берёшь маленькую, простую и забавную машину.

Самой же большой потерей будет чёрно-серебристые литые диски диаметром 17 дюймов.

Если нужен спорт-кар, который обеспечит драйв и скорость, Wind не подойдёт.

Я бы сэкономил ещё немного и купил подержанную Mazda MX-5 или, может быть, Abarth 500C.

Но если вы думаете, что с внешностью у Wind всё в порядке, но вы уже в любом случае выберете его.

ФАКТЫ

Renault Wind 1.2 TCe


Двухдверный кабриолет

Цена: £16,400

Двигатель: 1.2-литра, 4 цилиндра, 100 л.с.

0-100 км/ч: 9.2сек

Расход топлива: 6,3л/100км

СОПЕРНИКИ

Abarth 500C




Много стиля, не меньше драйва. На дороге лучше, чем версия с фиксированной крышей. £17 500

Mini One Convertible



Четыре сиденья – это преимущество. Качество хода не самое лучшее, и он в целом не такой эксклюзивный, как Wind. £17 025

Peugeot 207CC 1.6VTI



Популярная версия 207 со складывающимся жёстким верхом. Достойный автомобиль, но не особо вдохновляющий. £17 095