rastsenka.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с rastsenka
  • Покупка
  • Аренда
  • rastsenka.ru
  • 70 000
  • 700
  • Домены с синонимами rastsenka
  • Покупка
  • Аренда
  • ценовой.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом rastsenka
  • Покупка
  • Аренда
  • расценка.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • супертариф.рф
  • 70 000
  • 700
  • тариф.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • Домены с транслитом, содержащими rastsenk
  • Покупка
  • Аренда
  • фее.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с синонимами, содержащими rastsen
  • Покупка
  • Аренда
  • рейтинговое.рф
  • 70 000
  • 700
  • рейтинговый.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • банан.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • бег.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • болт.su
  • 20 000
  • 200
  • бочка.su
  • 20 000
  • 200
  • ведения.рф
  • 50 000
  • 500
  • верные.рф
  • 50 000
  • 500
  • визовое.рф
  • 50 000
  • 500
  • властелина.рф
  • 70 000
  • 700
  • волейболы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вора.рф
  • 70 000
  • 700
  • выигрывай.рф
  • 70 000
  • 700
  • вяжите.рф
  • 50 000
  • 500
  • голодные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • гольфы.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • гормоны.рф
  • 70 000
  • 700
  • грозно.рф
  • 50 000
  • 500
  • грузовики.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • директ.su
  • 18 334
  • 183
  • естественный.рф
  • 50 000
  • 500
  • жареное.рф
  • 50 000
  • 500
  • жирный.рф
  • 70 000
  • 700
  • заключенные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • заключенный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • записка.su
  • 18 334
  • 183
  • злые.рф
  • 70 000
  • 700
  • значительно.рф
  • 50 000
  • 500
  • значительный.рф
  • 70 000
  • 700
  • конкретный.рф
  • 50 000
  • 500
  • конфета.su
  • 35 000
  • 350
  • конфета.рф
  • 800 000
  • 8 000
  • конфетами.рф
  • 70 000
  • 700
  • конфеты.su
  • 43 334
  • 433
  • конфеты.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • космическое.рф
  • 70 000
  • 700
  • кружка.su
  • 43 334
  • 433
  • крымские.рф
  • 70 000
  • 700
  • крымское.рф
  • 70 000
  • 700
  • кубик.su
  • 20 000
  • 200
  • кубики.su
  • 20 000
  • 200
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

СОВЕТЫ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ ОТ РИЧАРДА ХАММОНДА



СОВЕТЫ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ ОТ РИЧАРДА ХАММОНДА
Кто не согласится, что деньги приятнее всего вкладывать в скоростную машину с оранжевой крышей?


Спрашивать у меня совет по поводу того, куда лучше вложить деньги, это как спросить у Гордона Рамзи, как перестать материться. Об этом вы бы спросили кого-нибудь другого, не так ли? Но как бы то ни было, у меня всё же есть одно соображение по поводу возможных инвестиций, и думаю, я буду не так далёк от истины.

Я только что прокатился на новом Citroen DS3 Racing, и я почти уверен, что если вы купите его прямо сейчас, как следует будете за ним ухаживать, и не намотаете на нём слишком много километров, когда-нибудь он будет стоить изрядное количество денег.

Одна из тем, о которых извечно спорят петролхеды, это которые из новых машины в будущем станут классикой, т.е., по сути, какую из них тебе следует купить и прятать в амбаре до выхода на пенсию.



Ник Мейсон, барабанщик Pink Floyd, в конце 70-х обзавёлся Ferrari 250 GTO за £39 000, и тогда все его друзья сказали, что он слабоумный. Сегодня GTO стоит десятки миллионов долларов. Да, конечно, £39 000 были кучей денег по тем временам (если у тебя не было в запасе несколько миллионов проданных альбомов), но я могу привести вам и более приземлённые примеры.

Когда мне было 17, за несколько сотен фунтов можно было взять Ford Escort Mexico, особенно если он был немного запущенным, а теперь хорошо сохранившийся экземпляр может стоить до £20 000.

Что делает DS3 Racing отличным материалом для Antiques Roadshow, так это то, что Citroen собирается продать в Британии всего 200 штук. А также и тот факт, что это автомобиль уже сейчас выглядит на миллион долларов.

Для этого DS3 доступно только две цветовые схемы: чёрный с оранжевым или белый с серым. Мне, пожалуйста, первый вариант, на второй даже смотреть не буду.

Слово Racing появилось в названии не потому, что он предназначен для гонок, а поскольку финальная сборка и приваривание всех вкусных элементов были осуществлены в автоспортивном отделении Citroen. Там же, где они делают свои, скажем так, довольно успешные раллийные автомобили.



Если я скажу вам, что Racing стоит £23 100, хотя у него только 204 л.с. (много, но не больше, чем у более дешёвого Renault Clio 200, и намного меньше, чем у Focus RS), вы подумаете, что это вряд ли особенно выгодное приобретение. Но давайте присмотримся к нему поближе.

Взгляните, к примеру, на карбоновые расширения колёсных арок и различные элементы из того же материала внутри кабины.

И это вам не куски пластмассы, разукрашенные, чтобы выглядеть как углепластик, всё настоящее, а это дорого. Теперь обратите внимание на эти чрезвычайно сексуальные литые колёса. Тормозные диски смотрятся так, будто их украли с заднего входа фабрики Airbus – это 332-миллиметровые стальные круги, и если вы смогли их перегреть, вы, вероятно, уже попали в жуткую аварию.

Колёса присоединены к подвеске с колеёй на 30 мм шире, чем у стандартной версии (из-за этого и понадобились новые арки), и вся конструкция на 15 мм ниже.

Двигатель – тот же самый 1,6-литровый Turbo, что устанавливается на 150-сильный Dsport, но с увеличенным наддувом, перенастроенным ECU, специальным турбокомпрессором и спортивной выхлопной системой. Максимальная скорость – 235 км/ч, а разгон до сотни занимает 6,5 секунды.



Вам никогда не стоит покупать автомобиль только потому, что вы думаете, он будет хорошим объектом для инвестиций, он должен вам ещё и по-настоящему нравится (хотя бы на тот случай, если в конце концов окажется, что стоит он чуть дешевле кофеварки), и лично мне думается, что от DS3 Racing вы будете без ума.

Это и не удивительно, так как он намного более быстрый и цепкий по сравнению со стандартным DS3 мощностью 150 л.с. Подвеска – жестковата, но чего вы хотели от машины с названием Racing? Это как пойти на рок-концерт, и жаловаться на слишком громкий звук.

Особенно дёрганым он ощущается на мокрой дороге, поскольку ESP не может полностью справиться со всем крутящим моментом, проходящим через передние колёса. Он не управляется так, как значительно более дешёвый Clio 200 Cup, но ведь маленький Renault есть уже у всех.

Главное в том, что он едет так, как выглядит, и драйва ровно столько, сколько должно быть у машины с оранжевой крышей.

Если вы решились на его покупку, советую отправиться к своему местному дилеру Citroen немедленно. Но помните, на инвестициях можно как заработать, так и потерять – мой адвокат посоветовал мне добавить эту фразу.